-÷итатник

полезные сайты! - (10)

12 полезных сайтов, о существовании которых вы, наверн€ка, не знали ≈жедневно просматрива€ в сети...

парусник - (0)

—хема вышивки "÷веточный кораблик"  

ѕ–»ћ≈“џ ¬ ¬џЎ»¬ ≈ - (0)

ѕриметы в вышивке   ќпубликовала Olgacat80 —трана ћам ѕриметы в вышивке...

 расива€ кайма - (0)

 расива€ кайма ÷итата сообщени€ јл€_777_777 ѕрочитать целиком¬ свой цитатник или сообществ...

—имволы и приметы в вышивке - (0)

—имволы и приметы в вышивке «Ќј„≈Ќ»≈ ¬џЎ»¬ » - символы и приметы в вышивании. ѕомните что мы...

 -ћетки

postcard postcrossing ѕипец ѕриют бездомные видео вышивка вышивка крестиком вышивка крестом грибы грызуны демотиватор день рождени€ деньги дети дл€ блога желание животные жизнь звери зверюшки здоровье зима знаки зодиака истори€ картинки книги кот котенок котик котоматрица коты кошка кошки кулинари€ любовь маги€ макро мудрые мысли мужчины мысли новый год о себе! обои открытки ошо пирог полезное полезные ссылки посткроссинг правда приколы работа рамка рамки рамочки ретро изобретени€ рецепт рецепты ржевка рисунки росси€ рукоделие саймон секас слон сноведени€ сны собака собаки советы сон стих стихи суп схема схема вышивки схема дл€ вышивки счастье талисманы тест торт туз€ умные мысли урок фотошопа уроки фотошопа уроки фотошопа! факты флешки фортлайн фото фото кошек фотографи€ фотошоп хобби цветы цитаты эзотерика это интересно юмор

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в лапка_м€гка€

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.10.2009
«аписей: 1239
 омментариев: 3521
Ќаписано: 7070

50 самых странных сексуальных ритуалов

„етверг, 07 ќкт€бр€ 2010 г. 01:19 + в цитатник

1. ” жителей “робрианских островов одной из самых сексуальных ласк считаетс€ обгрызание ресниц партнЄра.

2. ¬  орее считали, что лучший способ дл€ усилини€ возбуждени€ мужчины - укол иголкой в корень пениса на 1-2 см.

3. ћужчины племени панапе (с ударением на первый слог), обитающего в ћикронезии, стимулируют партнЄрш при помощи больно жал€щего муравь€. »х специально сохран€ют в коробочках и в разгар сексуальных ласк высаживают пр€мо на клитор любимой.

4. —ексуальные традиции некоторых других африканских племен тоже св€заны с насекомыми, а именно все с теми же муравь€ми. ѕартнЄры подставл€ют под их жал€щие укусы свои €годицы, превращающиес€ в результате €довитых укусов в сплошную эрогенную зону...

5. ѕеред зан€ти€ми любовью у пары из племени сиронио, что в ¬осточной Ѕоливии, издревле существовала традици€ очищать друг друга от клещей, вшей и блох. ƒл€ большего возбуждени€ влюблЄнные ещЄ и проглатывают этих насекомых.

—читалось, что это атавизм, оставшийс€ сиронио от обезь€н. ќднако при более детальном исследовании оказалось, что одна из разновидностей вшей, обитающих на теле сиронио обадает выраженным возбуждающим эффектом. ќн продл€ет сексуальное возбуждение на часы, и делает его более стойким. ћожет быть поэтому индейцы сиронио могут заниматьс€ сексом ежедневно и по 5-6 часов.

6. ј вот в «имбабве люб€т сухой секс. “ам считаетс€, что трение должно быть жестким. ѕоэтому перед половым актом местные женщины натирают интимные органы особыми травами, создающими повышенную сухость. ј мужчины делают специальные шрамовые насечки на свой орган, чтоб трение было как можно сильнее.

ƒефлорации и ампутации

7. ћужчины племени готтентотов из ёжной јфрики сохранили до сих пор традицию ампутировать себе одно из €ичек. Ёто делаетс€, чтобы в семье не родилась двойн€, по€вление которой считаетс€ прокл€тием дл€ племени.

8. ¬ многих исламских странах, например в ≈гипте, —аудовской јравии,  увейте по сию пору сохранилс€ обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, котора€, пон€тное дело, должна окраситьс€ в алый цвет. ѕроисходит это публично во врем€ свадебного ритуала. » это при том, что показывать свое лицо невеста, а потом и жена может только своему супругу.

9. ≈ще ужаснее ритуальна€ дефлорации происходит в отдельных племенах экваториальной јфрики. ƒевствениц отправл€ют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил... самец гориллы. ћало того, если девушке не удавалось привлечь "обезь€нку", это кидало тень на еЄ репутацию потенциальной супруги: мол даже горилла не клюнула! ѕон€тно, что чаще всего это заканчивалось нападением, или имитацией нападени€ кого-нибудь из соплеменников. ѕри этом он в буквальном смысле мог творить с несчастной девушкой все, что хотел. „ем больше травм и увечий получала девственница, тем более высокое положение она потом занимала в иерархии племени. “ака€ вот плата за сексуальную инвалидность.

10. ” племени закаев (остров —уматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали д€дь€ невесты, т.е. брать€ отца и матери независимо от возраста. »ногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет.

11. ¬ древней »ндии процедуру дефлорации выполн€ли за деньги люди, специально обученные этому «мастерству». –ешение об отведении девушки к такому специалисту принимала ее мать. Ћишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камн€, дерева или других материалов. ѕосле это девушке вводили во влагалище специальное средство из целебных листьев, которое заживл€ло и уменьшало непри€тные ощущени€. ѕри этом кровь, которую тер€ла девушка во врем€ процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства.

12. ѕочти у всех племен ёжной јмерике и в некоторых африканских племенах была распространена традици€ лишать себ€ девственности дерев€нным фаллоимитатором. ѕосле чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.

13. ј в ѕапуа-Ќовой √винее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Ёто происходило с помощью дерев€нного ножа, а новоиспеченную невесту жених об€зан был предложить "протестировать" другим мужчинам. “олько после этого играли свадьбу, и в браке жена должна была оставатьс€ верной.

14. —овсем наоборот поступали в некоторых племенах јфрики, там боролись за "сохранность" невесты. » решали это дела радикально – влагалище девочки просто зашивалось в раннем возрасте и «раскрывали» его только перед свадьбой на специальном совете старейшин.

15. ¬ XIX веке в ≈вропе стало попул€рным симулировать девственность, причем искусство передавалось от матерей дочер€м. ƒевушки создавали кровотечение с помощью рыбьего пузыр€, губки, пропитанной кровью и других хитростей. ”же тогда вагинальное отверстие иногда сшивали, а иногда использовали дл€ его сужени€ мирровую воду, специальные настои, пары уксуса. Ќу а сегодн€ симулирование девственности - это отработанна€ хирургическа€ операци€.

16. ј в японии девственность фиксировалось только обильным кровотечением, поэтому в об€зательном дл€ его имитации во влагалище вводились специальные шарики, наполненные жидкостью, похожей на кровь.

“радиции полигамии и замещени€

17. Ќо если вы думаете, что девственность это ценность, то вы никогда не слышали о нравах тибетцев. ¬ этом горном крае вз€тие в жЄны девственницы считалось позором. » если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать... ѕоэтому мамаши молодоженов буквально, предписывали девушке отдатьс€ не менее чем двадцати мужчинам. ѕричЄм, “ибет никогда не €вл€лс€ местом особо населЄнным, что придавало затее особые экстрим и накал. ¬прочем, сообщать мужу о количестве партнЄров считалось неэтичным, списки осчастливленных вели теща со свекровью.

18. ѕохожие традиции существуют до сих пор и на острове ћангай€, что в ќкеании. “амошние маменьки одобр€ют, наличие у дочерей множества сексуальных партнЄров. —читаетс€, что так у девушки есть шанс выбрать лучшего жениха. “ак после 18-лети€, если девушка держитс€ в стороне от мужского общества, то через ее ложе буквально прогон€ют 20-30 сверстников и одиноких мужчин постарше. Ќе возбран€етс€ и сексуальное насилие группой, поэтому девушки предпочитают быть весьма общительными с противоположным полом.

19. ј вот как описывает свадьбу на ћаркизских и Ѕалеарских островах исследователь ∆ак ћарсиро: «¬се мужчины, приглашенные на свадьбу, выстраиваютс€ в цепочку, напева€ и пританцовыва€, и по очереди, в пор€дке старшинства, совершают с новобрачной половой акт».

20. ј вот у племени шиллуков, обитающего в ÷ентральной јфрике все ноаоборт. “ам есть традици€ женить цар€ на нескольких дес€тках красавиц (возможно до 77). Ќо это тот случай когда гарем горе, а не радость. ѕо сути гаремные затворницы приговаривают своего повелител€ к смерти.  ак только дес€ть и более дам начинают жаловатьс€ на то, что супруг их не удовлетвор€ет, бедн€ге грозит не только свержение с почетного поста, но и смерть в страшных муках. »бо, как гласит поверье шиллуков, импотент не может предать силу плодороди€ земле и скотному двору. —амое ужасное в этом казнь. Ќесчастного цар€ подвергают потрошению... ¬от кому виагра веро€тно спасает жизнь.

21. Ќа  амчатке в течение многих веков почиталось за большую честь, если гость вступал в интимную св€зь с женой хоз€ина. —оответственно, последн€€ прилагала все усили€, чтобы выгл€деть перед гостем максимально обольстительной. ≈сли у гостеприимной хоз€йки по€вл€лс€ в результате такого контакта ребЄнок, событие отмечали всем поселением... «акончилась эта благословленна€ пора в начале XX века, но ее отголоски дожили и до наших дней и в иде некоторых действий и виде анекдотов.  стати, именно у камчадалов нет в €зыке пон€ти€ супружеской измены, ну и относ€тс€ они к адюльтеру намного спокойнее, чем другие народы.

22. ѕодобный обычай был в ходу и у австралийских аборигенов из племени арунта. ѕравда, жЄнами они делились друг с другом. “ак что современные свингеры - вовсе не новаторы. Ёскимосы јл€ски и чукчи-оленеводы соблюдали традицию предоставлени€ своих жЄн на врем€ мужчинам из более сильного клана, отправл€ющимс€ на промысел.

23. “акже и в долинах горного “ибета тоже считали, что если гостю понравилась чужа€ жена, то такова высша€ вол€ богов, и надо дать ему "попользоватьс€" ей. ¬ ћонголии хоз€ин юрты, в которой есть гость, как само собой разумеющеес€, предложит провести ночь со своей женой.

24. ѕредки слав€н - скифы, и гунны, и прото-слав€не также не были сторонниками строгих нравов. ќни очень любили заниматьс€ сексом с многоразовой сменой партнеров. Ёто не считалось грехом до по€влени€ христианства. “огда это было просто праздничное и веселое меропри€тие, и молодежь любила собиратьс€ дл€ групповых зан€тий сексом. ќсобенность в том, что были эти праздники весьма частыми, примерно раз в две недели и кончались обычно грандиозными орги€ми и попойками. ѕроходили они примерно как нынешние дискотеки, только вместо аудиосистем были предшественники музыкальных инструментов, вместо цветомузыки костры, а проходило все это на огромных выжженных в лесу пол€нах чаще всего округлой формы. ќргии длились по 10-15 часов, и каждый участник мен€л до партнеров. ѕри чем те кто стремилс€ к центру круга получала удовольствие самосто€тельно, тех же кто жалс€ к лесу хватали более бойкие участники и просто насиловали, чаще всего не очень разбира€ кто есть кто. ѕоэтому «зеленым» юношам иногда доставалась пр€мо скажем не совсем та роль, которую они бы выбрали… Ќо в этих празднествах об€заны были участвовать все начина€ с 12 лет до рождени€ потомства, а потом по желанию…

25. –искну предположить, что в сексуальных св€з€х следует искать и истоки странных отношений между з€тем и тещей на –уси. ¬ ту пору отцы стремились выдать дочерей замуж как можно раньше, девственницами — в 12 — 13 лет. —ердобольные же мамаши, дабы обезопасить своих девочек от фатальных исходов, в первую же брачную ночь сами ложились под з€тьев. » затем, продолжа€ бережно охран€ть здоровье юных дочек, 2-3 года делили ложе и с мужем, и с з€тьми. ѕодобные сношени€-отношени€ до такой степени превратились в норму, что церковь пошла напоп€тную! ≈сли за обычное прелюбодейство могли дать до 10 лет каторги обоим, за блуд, как правило, карали 10-15 годами ежедневных пока€ний в церкви, то за прелюбодейство между з€тем и тещей самым суровым наказанием было 5 лет епитимии — ежедневных пока€ний в церкви (то есть человек приходил из дома в храм, вставал на колени и часа два бил поклоны, прос€ прощени€ у √оспода).

26. ћало, кто знает, но некоторые храмы на юге »ндии могут дать фору публичным домам. Ќапример, в храме —аундатти сотни лет процветает традици€ сакральной проституции. ¬ дни праздников и большого течени€ паломников "джогамма" и "джогаппа" – молодые женщины и юноши – совокупл€ютс€ с богомольцами в обмен на их пожертвовани€ храму. Ёти любовные акты посв€щены "матери мира" богине …еллама, ее супругу …амадагни и их сыну ѕаразурама, который, как повествует миф, отрубил матери голову. ѕроисходит это примерно так, перед входом в покои они произнос€т мантру, оставл€ют пожертвовани€ храму и богам и скрываютс€ за т€желой драпировкой. “ам верующие и служительницы культа …еллама впадают в транс и в полузабытьи совершают обр€д "маитуна" – "спасительного соити€". „ерез некоторое врем€ они, "очищенные и просветленные" выход€т из дверцы с противоположной стороны зала. ѕри этом "джогамма" и "джогаппа" имеют вид весьма экзотичный – в знак благочести€ они никогда не ухаживают за своими волосами, которые от этого сваливаютс€, как войлок. Ќедостатка в прихожанах у храма практически не бывает.

27. Ќасто€щий культурный шок ожидает того путешественника, который в день зимнего солнцесто€ни€ окажетс€ в местечке √индукуш на севере ѕакистана. ѕлем€  алаш, живущее там, называют "каплей €зычества в море ислама". ¬ канун праздника, посв€щенного восхвалению любви и плодороди€, местные деревенские девушки соревнуютс€ в ритуальном сквернословии. —читаетс€, что злые духи, услышав "всю правду" о местных жительницах потер€ют к ним интерес и не будут строить козней. ѕри этом "словесные оргии" состо€т из нескольких этапов, между которыми мужчины и женщины мен€ютс€ одеждами. “аким образом, они подогревают желание, хот€ любые телесные контакты в этот период строго запрещены. “олько после того, как наступит день жертвоприношени€ и всеобщего кутежа, и в храме —аджигор за один час зарежут сто овец,  алаш могут с чистой совестью предаватьс€ любви и тогда можно будет снова мен€тьс€ одеждами.

28. ѕредставьте свадебную процессию: у алтар€ п€тнадцатилетн€€ невеста и п€ть женихов-братьев, от шести до двадцати шести лет. ” тибетского племени Ќинг-ба на северо-западе Ќепала землю – главное местное сокровище – наследует женщина. ¬ыдава€ одну из дочерей замуж за нескольких мужей, Ќинг-ба фактически нанимают рабочую силу и избегают дроблени€ земли. ќстальным же уготована участь послушниц в монастыре. ћужь€ же дел€т между собой супруг очень просто: тот, кому выпало провести ночь в супружеской спальне, оставл€ет у входа обувь, предупрежда€ тем самым остальных, что "место зан€то".

29. ѕрежде чем начать соревновани€ по крикету, молодежь островов “робриан в Ќовой √винее восхвал€ет любовь. ћужчины недаром нанос€т на лица военную раскраску: крикет – игра, которой в начале века их обучили миссионеры, замен€ет теперь древние племенные войны. Ќо самое интересное то, что проведение турнира совпадает с моментом созревани€ €мса, которому туземцы приписывают сильнейшие эротические свойства. ѕоэтому в преддверии турнира по крикету мужь€ и жены без зазрени€ совести выбирают себе новых партнеров на одну ночь.

‘лирт

30. »нтересно обставл€лс€ флирт в “анзании. „тобы завлечь мужчину, танзанийки воруют у него мотыгу и сандалии. ѕросто эти предметы по тамошним меркам представл€ют особую ценность. ћужчине волей-неволей придЄтс€ прийти за ними. ј там уж...

31. ≈ще один интересный обычай, косвенно относ€щийс€ к у аборигенов —еверо-¬осточной јвстралии до 1945 года, оно замен€лось... пенисопожатием.  аждый чужеземец, приход€ в местную деревню, должен был дать пожать свой пенис обитател€м деревни сильного пола...

32. ј вот в эпоху ¬озрождени€ секс стал более открытым и оброс новыми ритуалами. Ќекоторые из них сегодн€ показались бы чрезмерно распущенными. “ак, например, во врем€ свадьбы один из гостей залезал сид€щей за столом девушке под юбку и крал ее подв€зку (учтите, что нижнего бель€ тогда не носили). ƒевушка же должна была делать вид, что ничего не происходит, а пов€зку потом выкупал жених.

33. ѕо случаю ¬орсо, ежегодного праздника, знаменующего конец сезона дождей и пробуждение природы, юноши из племени Ѕороро в Ќигере усиленно крас€тс€ и нар€жаютс€. √римирование €вл€етс€ важной частью церемонии, котора€ может длитьс€ шесть дней и шесть ночей. Ќа лицо нанос€т густой слой охры, а потом натирают жиром дл€ блеска. ¬о врем€ самого праздника юноши, с массивными масками (слой маки€жа порой достигает 3-5 см) на лицах участвуют в конкурсе красоты, жюри которого состоит из 10 самых прекрасных девушек племени. ѕричем они должны быть полностью обнажены, а лица танцующих должны быть раскрашены одинаково, чтобы виртуозное владение искусством маки€жа не мешало девушкам беспристрастно оценивать мужские достоинства. ∆утковата€ улыбка, застывша€ на их лицах, нужна дл€ того, чтобы показать белизну зубов, а вытаращенные глаза – чтобы похвастатьс€ €ркостью белков. “от кто побеждает, может выбрать себе любое количество девушек и пребывать с ними до следующей луны. ќставшиес€ в судейской коллегии девушки дел€тс€ между ближайшими соперниками счастливца. ≈ще 4-5 парней получают право отправитьс€ с одной из оставшихс€ молодых красавиц в ближайший лес и стать насто€щим мужчиной. Ќу а остальные будут ждать следующего года.

34. ” народа Ќуба, из —удана, главным днем в году считаетс€ "праздник выбора мужей". — восходом солнца потенциальные новобрачные начинают свои любовные танцы и пл€шут до тех пор, пока все невесты не положат глаз на кого-нибудь из соплеменников. ѕричем, когда в знак своего расположени€ женщина опускает руку на плечо избранника, польщенный, он не смеет даже подн€ть глаза на будущую супругу. ћожет быть потому, что невеста, украша€ себ€ накануне ночью, слегка переусердствовала с ритуальными ранами и надрезами. ¬прочем, будуща€ семейна€ жизнь – это еще отнюдь не решенный факт. ƒаже после публичных эротических игр будущее брака остаетс€ под большим вопросом. ƒаже если молодой воин сумел ублажить свою красавицу, пока он не построит дл€ нее дом, он будет жить среди скота и сможет навещать любимую только по ночам, тайком пробира€сь в дом будущих родственников.

—ексуальные аксессуары

35. Ќа острове —уматра мужчины племени батта засовывали маленькие острые кусочки металла или камушки под крайнюю плоть, счита€, что это доставит партнЄрше особое наслаждение. ѕри этом осколки ранили обоих партнеров.

36. јргентинские индейцы-арауканцы любили прикрепл€ть к мужскому достоинству кисточки из конского волоса, причем иногда сплетенные кисти достигали 1,5-2 метров в длину, и тогда их элегантно обв€зывали вокруг шеи.

37. »ндейцы бразильского племени топинамба считали, что главное это размер. ѕо их мнению, женщине может понравитьс€ только детородный орган огромного размера. ѕоэтому, они не только удлин€ли член всеми возможноми способами, но и старались подставить свое мужское достоинство €довитым зме€м, паукам и прочим насекомым дл€ укуса, а потом перев€зывали стара€сь удержать отек.

38. ≈ще изобретательней оказались индусы! “ак, индийские трактаты предписывали использовать приспособлени€ дл€ усилени€ чувствительности, среди которых "ападравиа" - интимный пирсинг дл€ мужчин из золота, серебра, железа, дерева или рогов буйвола. ѕосле использовани€ этого пыточного инструмента фаллос оказывалс€ буквально нанизан на стержень и проколот в нескольких местах. „уть более гуманным приспособлением €вл€лась "€лака" - пола€ трубка с покрытой шишечками поверхностью. ѕо сравнению с ней, современные презервативы с пупырышками - ерунда. Ќо главное отличие этого аксессуара от презерватива, что иногда он оставалс€ на причинном месте навсегда. ¬ некоторых случа€х случайно, а чуть позже и специально.

39. ј вот на острове Ѕали наоборот старались украшать себ€ дамы. ќни вводили в интимные места различные мелкие предметы - кольца, камушки, орехи. — одной стороны, это по их мнению помогало деторождению, с другой им удавалось доставл€ть больше удовольстви€ мужчинам. “ак это или нет неизвестно, но факт, что на распространение случаев травм шейки матки там доходит до 60%.

40. »нтересные сексуальные традиции существуют до сих пор в японии. Ќапример, на праздниках, посв€щенных плодородию, мужчины приход€т в костюмах, частью которого €вл€ютс€ огромные пенисы, сделанные из папье-маше. —покойные в обычное врем€ они весел€тс€ и с криками бегают по улицам за женщинами.

41. ¬ японии воспевают не только мужские половые органы, но и женские – на так называемом "фестивале влагалища". ¬ этот праздник проходит парад, во врем€ которого демонстрируетс€ громадна€ модель влагалища. ≈е пронос€т по улице, и иногда открывают. “огда сид€ща€ внутри девочка выбрасывает рисовые лепешки, которые лов€т люди на улицах.

42. Ќу а каждые п€ть лет в этой стране проходит особа€ церемони€, во врем€ которой демонстрируютс€ изображени€ как мужских, так и женских половых органов. ќна проходит все в той же »ну€ме. —юда доставл€ют божества-фаллосы из ’рама в “агате, а изображени€ женского влагалища - из ќгаты. ¬о врем€ этих фаллических фестивалей могут продемонстрировать и сам половой акт. Ќапример, в „ибе, неподалеку от “окио, громадный по размерам дерев€нный фаллос вводитс€ в гигантскую женскую вульву, сделанную из соломы. ƒл€ большей нагл€дности зрители поливают изображение женского полового органа крепким молочного цвета "саке", которое называетс€ "добороку". ќдним словом, отчего бы не повеселитьс€?

ѕрочее

43. „тобы не забеременеть вне брака слав€не использовали весьма необычные позы. “ак например, был очень распространен секс сто€, или когда девушку держали на руках. ƒругой способ поза «наездника», востребованный и сегодн€, также был предназначен именно дл€ снижени€ риска «залететь». ƒругой вариант – секс в воде, также считалс€ чисто слав€нским вариантом и, кроме гигиены, по мнению наших предков способствовал снижению рождаемости. ѕозже власти и церковь ввели запрет на позицию «сто€» и «наездница» — забеременеть в ней трудно, а значит она «не чадороди€ дл€, а токмо слабости ради», то есть во им€ удовольстви€. “ех, кто совершал половые акты в воде объ€вл€ли колдунами и ведьмами. Ќормы христианства предписывали женщине во врем€ соити€ лишь одну позицию — лицом к лицу, неподвижно лежа снизу. ¬озбран€лись поцелуи тела. “огда «доброй женой» стала считатьс€ асексуальна€ супруга, испытывающа€ отвращение к половой жизни. ќтсюда и знаменитый выкрик «в ———– секса нет», вина в этом лежит далеко не на коммунистической идеологии.

45. ¬  олумбии в городе  али женщина может заниматьс€ сексом только со своим мужем, причем, когда это происходит в первый раз, мать невесты должна быть р€дом, чтобы засвидетельствовать происшедшее.

46. Ќа √уаме девственнице запрещено выходить замуж. “ак что, там существует специальна€ професси€ - дефлоратор. “акой специалист ездит по стране и за плату оказывает девушкам услугу лишени€ невинности.

47. ¬ Ћивии мужчинам официально разрешено вступать в половую св€зь с животными. ѕри этом существует важное ограничение: животные должны быть женского пола. «а св€зь с животными-самцами грозит смертна€ казнь. ¬ообще, в большинстве стран Ѕлижнего ¬остока до сих пор действует один из фундаментальных законов ислама: ни в коем случае нельз€ есть ту овечку, с которой имел половую св€зь. „еловек, решивший съесть такую овцу, совершает смертный грех, и ему уже не попасть в рай с 70 девственницами.

48. ” некоторых африканских племен есть обычай: прежде чем женитьс€, избранник должен доказать свою настойчивость родител€м своей невесты. ∆ених приходит к отцу, тот его осматривает, щупает мускулатуру, задницу, загл€дывает в рот. ѕосле чего раздаетс€ приговор: "17 раз". »менно столько раз парень будет доставл€ть удовлетворение матери невесты! ѕричем число может зашкалить далеко за сотню, а парень вынужден будет делать это практически беспрерывно! Ќекоторые не выдерживают и сбегают, а кто выдержит испытание - станет мужем и будет пользоватьс€ уважением у всего племени. ¬от такое трудное испытание.

49. ” племен —еверо-«ападной јфрики каждый мес€ц проводитс€ сексуальна€ лотере€.  аждый из мужчин т€нет жребий, с кем из женщин ему предстоит провести эту ночь. ¬се собравшиес€ женщины бросают в корзину свои эротические талисманы. ћужчина, который вытащит талисман женщины, и будет ее сексуальным кавалером на этом празднике любви. –адость и счастье озар€ют тех мужчин, которым достались самые красивые и сексуальные женщины. ћгновенно они утаскивают свою добычу в окрестные кусты и исчезают там до самого утра. ј огорчены те, кому выпало провести ночь с одр€хлевшими старухами. Ќо таков обычай. ≈сли ты откажешьс€ от своего жреби€, то будешь навечно отстранен от дальнейшего участи€ в подобных конкурсах. «ато как довольны старые женщины! ќни тащат в свои хижины здоровых и сильных мужчин, как упр€мых ослов: » никуда не сбежишь от своей судьбы - ведь это же лотере€!

50. ” африканских пигмеев практикуетс€ следующий обычай: невесту отвод€т в дом жениха, после чего она убегает оттуда и пытаетс€ спр€татьс€ в лесу. ƒрузь€ будущего супруга наход€т ее, отвод€т в дом матери избранника и занимаютс€ с ней любовью в течение п€ти дней! Ќо на этом еще далеко не все. ¬ течение трех дней все мужчины племени забредшие в дом к матери жениха могут заниматьс€ любовью с девушкой, и только после этого она остаетс€ навсегда с мужем. »нтересно в каком состо€нии??? 

–убрики:  »нтересное
ћетки:  



Elena_Shepl   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ќкт€бр€ 2010 г. 11:16 (ссылка)
”жастики!Ќесчастный женский пол.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку